Logistic.Ru Панорама:
  Лента Москвы   Санкт-Петербург Крым Дальний Восток ех-СССР В мире
Транспорт: Новости железнодорожного транспортавсе новости рубрикилента новостей
10:1111.08.2014|    Источник:  РЖД-Партнер

В рубрике:  Транспортные новости: Железнодорожный транспорт

Работы по проекту реконструкции МК МЖД выполнены уже более чем на 40%

Работы по проекту «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги» (МК МЖД) ведутся в соответствии с утвержденным ОАО «РЖД» и согласованным правительством Москвы заданием на проектирование, согласно графику.

Регион:  Москва и Подмосковье

Москва. 11 августа. Logistic.Ru — Работы по проекту «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги» (МК МЖД) ведутся в соответствии с утвержденным ОАО «РЖД» и согласованным правительством Москвы заданием на проектирование, согласно графику, сообщила пресс-служба РЖД.

В целом на сегодняшний день строительно-монтажные работы выполнены более чем на 40%, в том числе: уложено 80 км верхнего строения пути; отсыпано 239 тыс. м3 земляного полотна; развернуты работы по реконструкции 20-ти искусственных сооружений; развернуты строительно-монтажные работы по 3-м остановочным пунктам (Площадь Гагарина, Лужники, Сити); переустроено 168 городских инженерных коммуникаций; на основании соглашений о компенсации, заключенном с правительством Москвы, а также решений суда снесено 1 966 гаражных строений для отсыпки земляного полотна под 3-й главный путь и строительство искусственных сооружений; в полном объеме осуществлено технологическое присоединение к тяговым подстанциям для электрификации Малого кольца (27 км).

Отметим, сегодня ОАО «РЖД» ведет работы, практически, на всех станциях и перегонах МК МЖД (на 9-ти перегонах из 12-ти и на 11 станциях из 12-ти). Уже завершены работы по реконструкции станций Пресня и Канатчиково (в части переустройства верхнего строения пути, СЦБ, устройства контактной сети). Буквально накануне Дня строителя также полностью завершены все строительные работы на перегоне МК МЖД Черкизово – Лефортово.

В целом, в текущем году планируется завершить разработку проектной документации и выполнить следующие строительно-монтажные работы: провести реконструкцию 147 км верхнего строения пути; провести переустройство 62 ед. инженерных коммуникаций; установить 3 101 шт. фундаментов и опор устройств контактной сети; провести реконструкцию 225 км СЦБ и 64 км связи; развернуть работы по строительству 14-ти остановочных пунктов, реконструкции 12-ти искусственных сооружений, строительству 2-х и реконструкции 3-х тяговых подстанций; соорудить 20 км шумозащитных экранов; снести 3 756 строений в полосе отвода и на границе полосы отвода.

Напомним, строительные и монтажные работы по организации пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги планируется завершить в 2015 году. Стоимость проекта – 54,8 млрд рублей. Инвестиции с момента реализации проекта составили 24,5 млрд рублей.

Цель проекта – гармоничное развитие транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта и внутригородских пассажирских перевозок, а также сопутствующих и дополнительных видов бизнеса. В Москве появятся новые точки экономического роста, будет создано более 10,4 тысяч современных рабочих мест, в том числе около 4 тыс. будут заняты в перевозках пассажиров.

В рамках реализации проекта МК МЖД планируется электрификация кольца со строительством 2-х новых и реконструкцией 3-х существующих тяговых подстанций, строительство 31 км третьего главного железнодорожного пути, строительство и реконструкция 31 новых искусственных сооружений, строительство 31 остановочного пункта.

За счет электрификации МК МЖД значительно улучшится экологическая обстановка в городе и повысится привлекательность территорий зоны тяготения.

В соответствии с актуализированными прогнозируемыми ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» пассажиропотоками предусматривается организация тактового пассажирского движения с размерами 100 пар электропоездов в сутки на двух выделенных путях МК МЖД.

В результате реализации проекта у москвичей появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещении по городу, существенно уменьшится нагрузка на центральную часть города и увеличится связность транспортной сети Москвы. Городская железнодорожная система обеспечит освоение «пиковых» пассажиропотоков при интервалах движения до 6 минут. Все грузовое и технологическое движение выводится на вновь строящийся третий путь.

269
оставить комментарий комментарии [0]

Уважаемый читатель! Редакция Logistic.ru, с целью совершенствования новостной ленты и улучшения качества и характера публикуемых материалов, начинает формировать рейтинг новостей «Выбор читателей». Мы хотим знать, что вам интересно и ориентироваться, в значительной мере, на ваше мнение.

Для этого нам необходимо знать вашу оценку каждого текста. Пожалуйста, оцените важность темы и значимость материала:

 
Июнь Июль 2016
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3
45678 9 10
1112131415 16 17
1819202122 23 24
2526272829 30 31

Мобильная версия pda.logistic.ru
English version
Партнёр Яндекс.Новости

О проекте | Аудитория | Об использовании информации | Контакты
Реклама | Условия размещения информации

Copyright © 2002-2016, LOGISTIC.RU® — новости логистики, транспорта и таможни. Эксклюзивные материалы и новостные ленты ведущих агентств.
Новости авиатранспорта и автотранспорта, ответственное хранение грузов
Все права защищены, © ООО «Логистик.Ру». Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на logistic.ru