Logistic.Ru Панорама:
  Лента Москвы   Санкт-Петербург Крым Дальний Восток ех-СССР В мире
17:2620.10.2014|    Источник:  Служба новостей Logistic.Ru

В рубрике:  Новости компаний

Компании Деливери: риск в бизнесе - оправданное дело

Об этом, а также о том, почему сферы В2В и В2С почти невозможно соединить в одной бизнес-модели, руководитель рассказал в эксклюзивном интервью нашему изданию.


Москва. 20 октября. Logistic.Ru — Чуйко Алексей, генеральный директор логистической компании Деливери, считает риск в бизнесе оправданным делом. Об этом, а также о том, почему сферы В2В и В2С почти невозможно соединить в одной бизнес-модели, руководитель рассказал в эксклюзивном интервью нашему изданию.

Алексей Андреевич, с чего началась история компании Деливери в России?

Группа компаний Деливери успешно работает на логистическом рынке Республики Крым с 2001 года. Благодаря 13 укомплектованным представительствам в Симферополе, Севастополе, Керчи, Феодосии, Ялте, Евпатории, Алуште, Джанкое, Бахчисарае и Судаке мы обеспечиваем доставку груза между Россией и любой точкой Крымского полуострова. До автоматизма доведена система заборов и доставок, упаковка грузов, а также ответственного хранения на складах компании.
Развитие представительской сети вглубь территории Российской Федерации началось относительно недавно – с открытия отделения Деливери в городе Краснодар 2 июня 2014 года. Жители этой кубанской столицы уже успели по достоинству оценить высокий сервис и качество услуг нашей компании.

Рынок логистики – один из наиболее динамичных по развитию. С каждым годом в конкурентную борьбу вступают новые транспортные, экспедиторские и курьерские компании. Как в таких жёстких условиях не только оставаться в рынке, но и наращивать обороты бизнеса?

Российский рынок логистики в последние несколько лет действительно претерпевает значительные количественные и качественные изменения. В конкуренцию вступают новые игроки, но ещё большее количество компаний выбывают из неё. Из сотни субъектов рынка только 10-12 компаний готовы предоставить полноценный комплекс логистических и экспедиторских услуг, включая перевозки сборных грузов, которые особенно выгодны при ввозе товаров из-за границы.
Новые реалии и стратегия организации логистического сектора выводят на первый план такие конкурентные преимущества, как оказание качественных услуг, прозрачное ценообразование и гарантийные обязательства перед клиентом.

В XXI веке сама мысль неэффективной затраты времени должна восприниматься как анахронизм. Однако многие операторы рынка до сих пор собирают у своих отделений очереди клиентов, ожидающих обслуживания по несколько часов. Далеко не редки и случаи хамского поведения сотрудников складов на местах, и закрытость информации по срокам конечной доставки.

Наша компания берёт за основу такую бизнес-модель, при которой доступность клиенту является ключевым понятием. Под «доступностью» мы подразумеваем удобство и близость расположения представительств к потенциальной аудитории, комфортную и быструю процедуру сдачи и приёма груза, прозрачность формирования тарифной политики компании, открытость информации о статусе и месторасположении груза.

Когда речь идёт о сфере грузоперевозок, то очевидно, что данной услугой пользуются преимущественно крупные компании или корпорации. Однако в век развития электронной коммерции рекордными темпами увеличиваются оправки товаров из интернет-магазинов конечному потребителю. Какое же направление, по мнению Деливери, есть приоритетным в развитии логистики: сфера В2С или В2В?

Взаимоотношение между компанией и клиентами даёт понимание о направлении её деятельности и конечном потребителе услуг. В любой развитой стране бизнес не может быть одновременно полноценно ориентирован на сферу В2С и В2В, так как запросы, требования и нужды этих моделей совершенно разные.

Деливери ориентирована на предоставление транспортных и логистических услуг субъектам предпринимательской деятельности и корпоративному сектору, то есть крупным заказчикам и клиентам из сектора В2В.

Вы позиционируете себя, как компания, работающая для бизнеса с минимальными издержками на логистику. Каким образом Деливери удаётся достигнуть экономичности перевозок?

Мировая практика указывает на то, что успешное ведение бизнеса невозможно без применения оптимизационных мер в сфере HR. С 2001 эффективность труда в России увеличилась вдвое, в то время, как общий уровень доходов возрос в 16 раз.
Являясь крупным участником международного рынка, Деливери сосредоточена на повышении эффективности труда компании в целом и каждого своего сотрудника в частности. С одной стороны, мы стараемся достигнуть высоких показателей путём обучения и мотивации собственных кадров, с другой – внедряем современные IT-технологии в работу всего комплекса. Разработка и запуск официального сайта с интуитивным веб-дизайном, система push-уведомлений и штрихкодирование посредством использования Wi-Fi позволяют оптимизировать функции работника компании и повысить эффективность труда.

С 1 января 2015 года мы планируем ввести в работу ещё одно прикладное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами) – англичане называют его Customer Relationship Management, в России же прижилось сокращённое название СRM.

Всё больше компаний, работающих в сфере услуг, используют в своём лексиконе понятие «клиентоориентированность». Какие главные задачи кроются за этим сложным названием, и действительно ли клиент всегда прав?

Когда клиент обращается в Деливери, он ставит перед нами конечные задачи. А вот за путь их реализации ответственность несём мы сами. Как и за решения, которые принимаем: начиная от способа организации груза – заканчивая разработкой логистики. Эффективное участие в развитии бизнеса наших клиентов – наша основополагающая цель.

Не в последнюю очередь клиент оценивает компанию по её ответственности и открытости. Мы всегда берём на себя обязательства за качественный сервис, комфорт, благополучие и хорошее настроение наших клиентов.

Любой развивающийся бизнес подвержен определённым рискам. Сфера логистики в этом плане зависит от многих косвенных и прямых причин. Как Деливери удаётся справляться с нюансами таможенной процедуры, неполадками дорожной инфраструктуры и человеческим фактором?

«Риск – благородное дело» – так, кажется, гласит русская народная пословица. Если серьёзно, то сфера логистики всегда связана с определёнными рисками, справляться с которыми – наша ежедневная задача.

Мы столкнулись с некоторыми сложностями после включения Крыма в состав РФ. Долгое время не была сформирована соответствующая юридическая база, поэтому перевозки из Краснодара в Симферополь могли занять 7-10 дней.

Благодаря содействию госорганов федерации, которые отнеслись к проблеме с большим вниманием и серьёзностью, правовые нюансы решились достаточно быстро.
Министерство транспорта РФ инициировало создание специальной комиссии, разработавшей свод правил ввоза груза на территорию России из Республики Крым через паромные переправы «Керчь» и «Феодосия». Первая часть свода – документальная проверка в Симферополе и внесение данных о транспортных средствах и грузах в единый Реестр согласования вывоза (РСВ); вторая – физический досмотр транспортных средств в портах Керчи и Феодосии. Данная процедура вступила в силу 1 августа 2014 года.

Помимо этого, была создана единая электронная база РСВ, куда грузоотправители смогли с 28 июля 2014 года вносить данные в виде заявок о вывозе товаров на материковую часть России. Теперь обработка заявки занимает 1 час.
Единственная трудность, решение которой нам пока что не подвластно, – это плохая погода. Если на переправе разыгрывается шторм, большие паромы прекращают работу.

Напоследок, несколько слов о планах развития компании.

В самое ближайшее время мы планируем расширить сеть представительств компании по всей России. 13 октября торжественно открылось отделение в Москве по ул. Донецкая 30. Вслед за столицей, представительства Деливери появятся также в Санкт-Петербурге и Ростове. Дальнейшее развитие сети будет предполагать движение в сторону Сибири и Урала.

Тринадцатилетний опыт организации и контроля грузоперевозок, полноценное выстраивание логистики и предоставление профессиональных услуг в секторе В2В 150 000 корпоративных клиентов ежемесячно, даёт нам твёрдую уверенность в вопросах совершенствования российского рынка перевозок компанией Деливери.

В рубрике:  Новости компаний
714
оставить комментарий комментарии [0]

Уважаемый читатель! Редакция Logistic.ru, с целью совершенствования новостной ленты и улучшения качества и характера публикуемых материалов, начинает формировать рейтинг новостей «Выбор читателей». Мы хотим знать, что вам интересно и ориентироваться, в значительной мере, на ваше мнение.

Для этого нам необходимо знать вашу оценку каждого текста. Пожалуйста, оцените важность темы и значимость материала:

 
ЛОГИГРАФИЯ

Июнь Июль 2016
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3
45678 9 10
1112131415 16 17
1819202122 23 24
2526272829 30 31

Мобильная версия pda.logistic.ru
English version
Партнёр Яндекс.Новости

О проекте | Аудитория | Об использовании информации | Контакты
Реклама | Условия размещения информации

Copyright © 2002-2016, LOGISTIC.RU® — новости логистики, транспорта и таможни. Эксклюзивные материалы и новостные ленты ведущих агентств.
Новости авиатранспорта и автотранспорта, ответственное хранение грузов
Все права защищены, © ООО «Логистик.Ру». Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на logistic.ru