Logistic.Ru Панорама:
  Лента Москвы   Санкт-Петербург Крым Дальний Восток ех-СССР В мире
Транспорт: Новости автотранспортавсе новости рубрикилента новостей
10:5826.01.2015|    Источник:  Служба новостей Logistic.Ru

В рубрике:  Транспортные новости: Автотранспорт

Система тахографии в России: итоги 2014 года

Сфера грузопассажирских перевозок на сегодняшний день активно развивается, становится безопаснее и организованнее и постепенно выходит на новый уровень.

Регион:  Общефедеральные

Москва. 26 января. Logistic.Ru — Сегодня активно развивается сфера грузопассажирских перевозок. Она становится безопаснее, организованнее и постепенно выходит на новый уровень.

Как рассказали в ЭЦ «Движение без опасности», ушедший 2014 принес существенные изменения, способствующие динамичному развитию этой области; положительные перемены затронули и систему тахографии.

Так, 28 февраля взамен предшествующих документов был опубликован приказ Министерства транспорта Российской Федерации N 273, который утвердил новый порядок оснащения транспортных средств тахографами. Согласно новому приказу, к категориям транспортных средств, подлежащих обязательному оснащению контрольным устройством, стали относиться следующие категории автотранспорта: N3; N2 для перевозки опасных грузов; автобусы M2, M3 для перевозки пассажиров.

11 марта 2014 г. вступил в силу приказ Минтранса России N 470 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36». Документ усовершенствовал утвержденные ранее требования к тахографам, категориям и видам транспортных средств, оснащаемых контрольными устройствами, правилам использования, обслуживания и контроля работы тахографов.

С 5 июля 2014 г. вступил в силу еще один приказ Минтранса России N 484 «О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15». Документ внес изменения в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей. Согласно приказу, работодатель может отправить в рейс продолжительностью более 12 часов двух и более водителей. В рабочий график теперь включен медосмотр и путь до медицинского пункта. Во время положенного отдыха при отсутствии стояночных мест водитель вправе проследовать до ближайшего места стоянки. Специальный перерыв после 3 часов непрерывного управления автомобилем продлили до 4 часов. Длина такого перерыва составляет не менее 15 минут. В середине смены водителям положено отдыхать не менее 30 минут и не более 2 часов.

Поправки коснулись и Кодекса административных правонарушений. С 1 апреля 2014 года вступили в силу поправки к статье 11.23 КоАП РФ, согласно которым была введена административная ответственность за отсутствие тахографа на борту транспортного средства и за нарушения режимов труда и отдыха. Согласно нововведениям, для водителей штраф составил от 1 до 3 тысяч рублей, для владельцев предприятий, которое осуществляет перевозки – от 5 до 10 тысяч рублей. 15 ноября 2014 года в статье 11.23 КоАП РФ появилось дополнение: была введена ответственность для юридических лиц за выпуск на линию транспортного средства без тахографа или с неработающим устройством в виде штрафа от 5 до 10 тысяч рублей. Всего за 12 месяцев 2014 года было составлено более 170 тысяч протоколов за нарушение статьи 11.23 КоАП РФ.

Изменения ждут участников дорожного движения и в 2015 году: с 1 апреля обязательному оснащению контрольными устройствами будут подлежать все транспортные средства категории N2. Отметим, что на сегодня в России разрешены к применению 8 моделей тахографов, которые внесены в реестр ФБУ «Росавтотранс»: DTCO 3283, ШТРИХ-ТахоRUS (2 модели), КАСБИ DT-20M, Меркурий ТА-001, ТЦА-02НК, Drive 5, EFAS V2 RUS.

Все вышеперечисленные изменения, безусловно, модернизировали российскую систему тахографии, дополнив ее в соответствии с требованиями безопасности. Наряду с активной работой по профилактике правонарушений и другими нововведениями в области грузопассажирских перевозок, это не могло не повлиять на общую безопасность движения. По предварительным данным, за 2014 год произошло 10256 ДТП из-за нарушений ПДД водителями грузового транспорта, что на 1335 аварий меньше, чем в 2013 году. Погибло 1866 человек (меньше на 221), пострадало 12747 (меньше на 2029). По вине водителей автобусов произошло 4364 ДТП, что на 66 аварий меньше, чем в 2013 году. Погибло 251 человек (меньше на 60), пострадало 6482 (меньше на 480).

808
оставить комментарий комментарии [0]

Уважаемый читатель! Редакция Logistic.ru, с целью совершенствования новостной ленты и улучшения качества и характера публикуемых материалов, начинает формировать рейтинг новостей «Выбор читателей». Мы хотим знать, что вам интересно и ориентироваться, в значительной мере, на ваше мнение.

Для этого нам необходимо знать вашу оценку каждого текста. Пожалуйста, оцените важность темы и значимость материала:

 

Ранее эту новость оценили 1 читателей.
Среднеарифметическая оценка: 3

ЛОГИГРАФИЯ

Июль Август 2016
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345 6 7
89101112 13 14
1516171819 20 21
2223242526 27 28
293031    

Мобильная версия pda.logistic.ru
Партнёр Яндекс.Новости

О проекте | Аудитория | Об использовании информации | Контакты
Реклама | Условия размещения информации

Copyright © 2002-2016, LOGISTIC.RU® — новости логистики, транспорта и таможни. Эксклюзивные материалы и новостные ленты ведущих агентств.
Новости авиатранспорта и автотранспорта, ответственное хранение грузов
Все права защищены, © ООО «Логистик.Ру». Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на logistic.ru