Logistic.Ru Панорама:
  Лента Москвы   Санкт-Петербург Крым Дальний Восток ех-СССР В мире
Транспорт: Новости автотранспортавсе новости рубрикилента новостей
15:0804.03.2016|    Источник:  BFM.ru

В рубрике:  Транспортные новости: Автотранспорт

Темы города: Очередной эксперимент столичных властей с парковками

С 15 марта вводятся специальные зоны от 2 до 7 мест на платных парковках, где оставлять свои машины смогут только резиденты. Всего таких мест пока будет 95. То есть на них нельзя будет припарковаться даже за деньги. Эти парковочные места будут обозначаться специальным знаком.

Регион:  Москва и Подмосковье
Cюжет:  «Городская парковка» (34)

Фото: Артем Геодакян/ТАСС

Москва. 4 марта. Logistic.Ru — С 15 марта вводятся специальные зоны от 2 до 7 мест на платных парковках, где оставлять свои машины смогут только резиденты. Всего таких мест пока будет 95. То есть на них нельзя будет припарковаться даже за деньги. Эти парковочные места будут обозначаться специальным знаком.

Пилотный проект парковки только для резидентов запускается на 22 улицах в центре города и продлится в течение полугода. О возможных последствиях нововведения — координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов.

Петр Шкуматов


координатор движения «Общество синих ведерок»

«Нетрудно догадаться, что любое сокращение и без того небогатого парковочного пространства в центре Москвы или в зоне платной парковки приведет к нескольким последствиям. Первое — пользоваться автомобилем в Москве станет еще более затруднительно, даже если у вас есть деньги, а второе — довольно большое количество людей станет кормом для эвакуаторов по причине того, что люди просто начнут ошибаться, ставить свою машину. Ну, знак «парковка», он же стоит — можно стоять. Оказывается, что стоять там нельзя, и в результате люди будут платить штрафы, будут платить деньги за эвакуацию, и таким образом внедрение этого знака, этой таблички внесет еще большую сумятицу и без того в непонятно как организованное движение в нашем городе».

Есть и другая точка зрения. В центре Москвы запарковаться крайне трудно. Дворы забиты машинами, а мест порой не бывает и на платных парковках. Поэтому, даже имея резидентные разрешения, местные жители сталкиваются с проблемой, где оставить машину.

Для них такое нововведение — безусловный плюс, говорит председатель «Федерации автовладельцев России» Сергей Канаев.

Сергей Канаев


руководитель общественного движения «Федерация автовладельцев России»

«Та политика, которая ведется правительством Москвы, рассчитана в основном на тех жителей, которые проживают в тех районах, где есть сложности с парковкой. И здесь ничего странного нет, это мировой опыт, и понятное дело, что единственные, кто будут на стороне ограничения парковки — это те жители, которые живут на этой территории. С точки зрения эффективности и распределения парковочного пространства мировой опыт, действительно говорит, что это абсолютно разумно, но, естественно, парковочных мест это не увеличит, и люди будут испытывать только еще большую напряженность. Но я думаю, здесь правительство целенаправленно идет к тому, чтобы как можно меньше автомобилей въезжало в Москву, и я думаю, эта политика будет продолжаться».

Столичные власти также рассматривают вопрос о возможности оставлять свои машины на специально отведенных местах и тем, у кого есть годовой парковочный абонемент. Напомним, за пределами Садового кольца такой абонемент стоит 80 тысяч рублей, а в пределах Бульварного — 250 тысяч.

1003
оставить комментарий комментарии [0]

Уважаемый читатель! Редакция Logistic.ru, с целью совершенствования новостной ленты и улучшения качества и характера публикуемых материалов, начинает формировать рейтинг новостей «Выбор читателей». Мы хотим знать, что вам интересно и ориентироваться, в значительной мере, на ваше мнение.

Для этого нам необходимо знать вашу оценку каждого текста. Пожалуйста, оцените важность темы и значимость материала:

 
ЛОГИГРАФИЯ

Август Сентябрь 2016
ПнВтСрЧтПтСбВс
   12 3 4
56789 10 11
1213141516 17 18
1920212223 24 25
2627282930  

Мобильная версия pda.logistic.ru
Партнёр Яндекс.Новости

О проекте | Аудитория | Об использовании информации | Контакты
Реклама | Условия размещения информации

Copyright © 2002-2016, LOGISTIC.RU® — новости логистики, транспорта и таможни. Эксклюзивные материалы и новостные ленты ведущих агентств.
Новости авиатранспорта и автотранспорта, ответственное хранение грузов
Все права защищены, © ООО «Логистик.Ру». Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на logistic.ru