Logistic.Ru Панорама:
  Лента Москвы   Санкт-Петербург Крым Дальний Восток ех-СССР В мире
12:3904.03.2016|    Источник:  ОАО «РЖД»

В рубрике:  Новости компаний

Совет директоров ОАО «РЖД» утвердил положение о системе управления качеством компании

Документ определяет основные требования к системе менеджмента качества группы компаний холдинга, оказывающих услуги в области грузовых и пассажирских перевозок, строительства инфраструктуры, логистики и других видах деятельности.


Москва. 4 марта. Logistic.Ru — Документ определяет основные требования к системе менеджмента качества группы компаний холдинга, оказывающих услуги в области грузовых и пассажирских перевозок, строительства инфраструктуры, логистики и других видах деятельности.

"Усиление конкуренции в сфере транспорта и необходимость повышать эффективность бизнеса требуют совершенствовать систему управления качеством. Внедрение современных технологий и методов менеджмента качества позволит компании максимально учесть ожидания и требования наших клиентов", – отметил президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров.

Развитие системы управления качеством направлено на повышение качества услуг ОАО "РЖД", привлечение новых клиентов и освоение новых рынков, снижение затрат, повышение производительности труда и компетентности персонала, формирование дополнительных источников инвестиций.

Основные принципы, заложенные в систему, - это ориентация на потребителя, процессный подход и концепция риск-ориентированного мышления (определение возможных рисков и минимизация их негативного влияния).

Ключевой заинтересованной стороной получения качественных услуг ОАО "РЖД" являются клиенты компании: пассажиры, грузоотправители и грузополучатели, операторы подвижного состава. Система управления качеством услуг предполагает изучение соответствующими подразделениями Холдинга на постоянной основе потребностей клиентов и выполнение этих требований.

Создание эффективной системы управления качеством в компании потребует максимальной вовлеченности всех работников.

Положение разработано на основе "Стратегии развития холдинга "Российские железные дороги" на период до 2030 года" в соответствии с методическими указаниями по формированию положения о системе управления качеством, утвержденными Федеральным агентством по управлению государственным имуществом, а также с учетом требований международного стандарта ISO 9001:2015, межгосударственного стандарта ГОСТ ISO 9000-2011 и национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9004-2010.

В рубрике:  Новости компаний
411
оставить комментарий комментарии [0]

Уважаемый читатель! Редакция Logistic.ru, с целью совершенствования новостной ленты и улучшения качества и характера публикуемых материалов, начинает формировать рейтинг новостей «Выбор читателей». Мы хотим знать, что вам интересно и ориентироваться, в значительной мере, на ваше мнение.

Для этого нам необходимо знать вашу оценку каждого текста. Пожалуйста, оцените важность темы и значимость материала:

 
Май Июнь 2016
ПнВтСрЧтПтСбВс
  123 4 5
678910 11 12
1314151617 18 19
2021222324 25 26
27282930   

Мобильная версия pda.logistic.ru
English version
Партнёр Яндекс.Новости

О проекте | Аудитория | Об использовании информации | Контакты
Реклама | Условия размещения информации

Copyright © 2002-2016, LOGISTIC.RU® — новости логистики, транспорта и таможни. Эксклюзивные материалы и новостные ленты ведущих агентств.
Новости авиатранспорта и автотранспорта, ответственное хранение грузов
Все права защищены, © ООО «Логистик.Ру». Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на logistic.ru