Logistic.Ru Панорама:
  Лента Москвы   Санкт-Петербург Крым Дальний Восток ех-СССР В мире
19:3804.03.2016|    Источник:  Пресс-служба «Автотрекер»

В рубрике:  Технологии

Тест-драйв системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга «Автотрекер» в экстремальных условиях

Группа Компаний «АвтоТрекер» подвела итоги уникального тестдрайва оборудования «АвтоТрекер»® в «полевых» условиях.


Москва. 4 марта. Logistic.Ru — Группа Компаний «АвтоТрекер» подвела итоги уникального тестдрайва оборудования «АвтоТрекер»® в «полевых» условиях. Телематические терминалы АТ-10 и АТ-ONE показали бесперебойную работу при пиковых нагрузках (17 500км), а также при экстремально низких (до -49 градусов) температурах.

В 2015 году, с целью повышения показателей надёжности оборудования, была проведена модернизация телематических терминалов АТ-10 и АТ-ONE. Новое поколение блоков теперь использует технологию Мульти-Сим, позволяющую телематическому терминалу «выбирать» лучшего по качеству сигнала или стоимости оператора сотовой связи. Так, пользователь системы сможет сэкономить на роуменге для on-line контроля находящегося в Европе автомобиля, с одной стороны. И обеспечить максимальную точность on-lineмониторинга, с другой стороны.

Новые модификации АТ-10 и АТ-ONE показали бесперебойную работу и отличную точность передачи данных на протяжении всего маршрута. Автомобиль, за рулём с автогонщиком Владимиром Сорочинским, преодолел 17500км за 23 дня. Все желающие могли проследить за передвижениями Владимира в режиме реального времени на специальном сайте.

Путь лежал через 8 Европейских стран, самую северную точку Европы мыс Нордкап, самую западную точку РФ г.Калининград и через всю Россию до г. Магадан. Самые суровые условия ждали автогонщика в селе Оймякон, расположенном в зоне вечной мерзлоты и считающимся Северным полюсом холода. Там термометры показывали -49 градусов по Цельсию. Даже в таких экстремальных условиях оборудование «АвтоТрекер»® работало исправно.

Отметим, что вместе с телематическими терминалами, успешно прошёл испытания и радиодатчик температуры AT-REF-Sensor, который в течении всего пути фиксировал данные по температуре за бортом и передавал информацию на АТ-10. Технология радиооблака AT-REFв течении всего пути также работала исправно.

«От лица компании, хочу выразить благодарность Владимиру Сорочинскому за выбор системы «АвтоТрекер» ® для данного автопробега и предоставленную возможность провести наши исследования. АвтоТрекер не сошёл с дистанции, и это не пустые слова», - комментирует Коммерческий Директор ГК «АвтоТрекер» Дмитрий Кротов.

В рубрике:  Технологии
339
оставить комментарий комментарии [0]

Уважаемый читатель! Редакция Logistic.ru, с целью совершенствования новостной ленты и улучшения качества и характера публикуемых материалов, начинает формировать рейтинг новостей «Выбор читателей». Мы хотим знать, что вам интересно и ориентироваться, в значительной мере, на ваше мнение.

Для этого нам необходимо знать вашу оценку каждого текста. Пожалуйста, оцените важность темы и значимость материала:

 
Июнь Июль 2016
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3
45678 9 10
1112131415 16 17
1819202122 23 24
2526272829 30 31

Мобильная версия pda.logistic.ru
English version
Партнёр Яндекс.Новости

О проекте | Аудитория | Об использовании информации | Контакты
Реклама | Условия размещения информации

Copyright © 2002-2016, LOGISTIC.RU® — новости логистики, транспорта и таможни. Эксклюзивные материалы и новостные ленты ведущих агентств.
Новости авиатранспорта и автотранспорта, ответственное хранение грузов
Все права защищены, © ООО «Логистик.Ру». Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на logistic.ru